Gea Refrigeration RUS
Отзывы клиентов

Удаленная помощь Eye Wear от GEA в режиме реального времени в любой точке мира

EYE WEAR от GEA является новаторским инновационным сервисом, который позволяет виртуальным экспертам поддерживать операторов оборудования и сервис инженеров в полевых условиях в реальном времени. Благодаря удаленной оценке оборудования, проверкам и внедрению в SOP (стандартная операционная процедура), эта передовая технология может сократить время отклика, почти исключить транспортные расходы и способствовать улучшению отношений между поставщиком и заказчиком.

Поиск неисправностей в режиме реального времени для техников.

С помощью встроенной камеры и микрофона EYE WEAR предлагает целый ряд функций, включая «чат», «слушать», «говорить» и даже «отправлять» и «редактировать» изображения. С изображениями, проецируемыми на экран EYE WEAR, ремонт, оптимизация процессов или проверки могут выполняться со скоростью Интернета.

Информация транслируется в реальном времени через интерфейс Wi-Fi, позволяя операторам компьютеров отправлять и получать информацию в режиме реального времени. Считываемые документы и процедуры могут быть отправлены от оператора или запрошены у инженера в полевых условиях. Используя двунаправленный поток информации, EYE WEAR может использоваться для оказания помощи клиентам в технических проблемах, проверке оборудования и оказании помощи при запуске производства.

EYE WEAR предоставляет множество преимуществ.

От непредвиденного простоя до замены поврежденных частей и от выявления возможностей обновления для оптимизации оборудования. GEA EYE WEAR может максимизировать время производства, снизить эксплуатационные расходы, помочь в доставке качественной продукции, а в случае инцидентов или несчастных случаев обеспечить здоровье и безопасность персонала.

Автономный блок или часть SLA

Доступный как автономный блок и в рамках соглашения о стандарте обслуживания GEA (SLA), в объем поставки продукта входят очки EYE WEAR, зарядное устройство, использование QR-кода регистрации на год, микрофон и наушники, маршрутизатор точки доступа и полная документация.

Также доступен широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров, а также дополнительный аккумулятор и держатель, служба поддержки и доступ к веб-приложению.