Gea Refrigeration RUS

Полевой сервис

Полевой сервис включает в себя:

  • Техническое обслуживание на объекте заказчика в соответствие с заключенным сервисным договором;
  • Инспекцию оборудования, диагностику и поиск неисправностей;
  • Устранение неисправностей на месте;

Полевой сервис - это, пожалуй, самый востребованный вид нашей деятельности. В нем занято наибольшее количество сотрудников нашей сервисной службы.

Больше всего наших заказчиков обращаются именно за техническим обслуживанием, ведь промышленная холодильная установка – это сложное и высокотехнологичное изделие, правильное обслуживание которого требует специальных знаний, навыков, оборудования и инструмента.

Каким бы не был запас надежности, заложенный в конструкцию оборудования, он не гарантирует, что холодильная установка может работать на протяжении многих лет без остановок и профилактических ремонтов. Квалифицированное техническое обслуживание и профилактические ремонты — залог долговечности, максимальной рентабельности и безотказной работы вашего оборудования.

Исследования, проведенные специализированными организациями, показывают, что плановое техническое обслуживание в 2 раза дешевле, чем непредвиденные ремонты и восстановление оборудования, и это без учета упущенной прибыли от простоя оборудования. Т.е. платное качественное сервисное обслуживание гораздо дешевле бесплатного отсутствия такового.

Мы предлагаем нашим заказчикам следующие типы сервисных договоров, разработанных специально для разных ситуаций: Рамочный, Инспекция, Инспекция+, Обслуживание, Все включено. Подробное описание типов сервисных договоров вы можете получить по запросу или скачать на нашем сайте здесь. Какой бы тип сервисного договора Вы не выбрали за основу, его всегда можно дополнить сервисными опциями, и максимально адаптировать под Ваши индивидуальные нужды.

Мы рекомендуем Вам заключить сервисный договор с нами даже в том случае, если на Вашем предприятии имеется собственная техническая служба. Наши специалисты выполняют техническое обслуживание, диагностику и устранение неисправностей, ремонты на постоянной основе, на различных объектах. Имея даже самый простой сервисный договор, вы сможете обратиться за поддержкой или вызвать нашего инженера на объект для выполнения специализированных работ, для которых требуется специальный инструмент и навыки.

Мы рады оказать поддержку всем компаниям, но в первую очередь мы уделим внимание нашим заказчикам, т.е. тем, кто заключил с нами долгосрочный договор на сервисное обслуживание.

В дополнение ко всему, если все же возникает какая-либо неисправность, то гораздо проще и быстрее получается устранить проблему на той установке, которую мы знаем и на которой мы проводим регулярное техническое обслуживание.

Как бы хорошо не обслуживалось оборудование, к сожалению, неисправности все же случаются. Если кто-то говорит Вам, что заключив с ними сервисный договор можно полностью обезопасить себя от появления неисправностей оборудования, не верьте этому, это неправда. Договор на профессиональное и регулярное техническое обслуживание может кардинально снизить риск появления неисправностей,  снизить тяжесть поломок и гарантировать наличие запчастей под Вашу установку.

Диагностика и устранение неисправностей - это часть нашей ежедневной работы. Мы обслуживаем более 200 промышленных холодильных установок, включающих более 1000 компрессоров на различных предприятиях. Каждый день, на постоянной основе мы успешно решаем возникающие неисправности и мы готовы к тому, чтобы помочь Вам быстро.

Обладая штатом специалистов различного профиля, мы способны подходить комплексно к поиску и устранения причин самых сложных неисправностей, смотреть на ситуацию одновременно с позиций технологии работы, программного обеспечения, механики, электрической части. Такой подход позволяет эффективно решать практически все возможные технические проблемы с оборудованием.

Мы надеемся, что можем быть Вам полезны, т.к. мы работаем для того, чтобы Ваше оборудование сохраняло надежность и экономичность на протяжении многих лет, а Вам было приятно и комфортно с нами работать.

В любом случае, мы желаем успеха Вам и Вашему бизнесу и будем рады, если вы обратитесь за дополнительной информацией или просто за советом !

По вопросам технического обслуживания, диагностики и устранения неисправностей Вы можете обратиться к нам по контактам, указанным ниже:

Координаторы сервисной службы

Анастасия Мосолова, Anastasia.Mosolova@gea.com

Анна Заревская Anna.Zarevskaya@gea.com

Тел.: +7 (495) 787-20-20

Перечень вопросов: Вызов сервисного инженера на объект, оформление документов, организационные вопросы, согласование дат выполнения работ.

Руководитель продаж сервиса и запчастей

Александр Зиньков, Alexander.Zinkov@gea.com

Тел. +7 495 787 20 20

Перечень вопросов: запрос технико-коммерческих предложений на сервисное обслуживание, диагностику и устранение неисправностей, оформление договоров.

Заместитель директора по сервису

Петр Бизюкин, Petr.Biziukin@gea.com

Тел. +7 495 787 20 20

Перечень вопросов: техническая поддержка и консультации, вопросы по техническим отчетам, вопросы по существу выполнения работ, рекламации

Директор по сервису

Сергей Поликарпов, Sergey.Polikarpov@gea.com

Тел. +7 495 787 20 20, моб. +7 910 440 15 68

Перечень вопросов: любые вопросы, связанные с работой нашей сервисной службы.

Контакты
  • Сервисная служба ООО ГЕА Рефрижерейшн РУС
    Телефон: +7 495 787 20 20
    Факс: +7 495 787 20 12
    service.grasso@gea.com

    Директор по сервису: Сергей Поликарпов
    Телефон: +7 495 787 20 20
    sergey.polikarpov@gea.com

    Заместитель директора по сервису: Пётр Бизюкин
    petr.biziukin@gea.com

    Руководитель продаж: Александр Зиньков
    alexander.zinkov@gea.com

Задайте вопрос сервисному специалисту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политика конфиденциальности